пятница, 16 мая 2014 г.

Коврик крючком или жалко выбросить футболки…/ Crochet T-shirt yarn rug.

Накопив изрядное количество старых футболок, мне было просто жалко их выбросить. И тогда я вспомнила про старые добрые бабушкины коврики. Как сделать пряжу из футболок, можно, например, посмотреть здесь.

Having accumulated a fair amount of my old T-shirts I was sorry to throw them away. And then I remembered the good old grandmother mats. How to make yarn from T-shirts you can see for example here.



А дальше все зависит от вашей фантазии. Вот мой вариант. Я чередовала ряды, провязанные пряжей из футболок, и ряды, провязанные обычной толстой пряжей. Теперь коврик будет лежать в детской комнате. Детям он нравится. Так что не выбрасывайте старые футболки, творите красоту!

And then it all depends on your imagination. Here's my version. I alternated T-shirt yarn rows and regular yarn rows. Now the rug is in the play room. Kids love it. So don't throw your old T-shirts. Create beauty!








6 комментариев:

  1. Супер красота получилась! А я уже в который раз накопила и выбросила футболки старые, места много занимают, а руки не доходят. Думаю, надо сразу нарезать и сматывать в клубочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, я тоже теперь так буду делать! Сразу будет видно, сколько клубочков надо на очередной, например, коврик.

      Удалить
  2. Классный коврик! Я Ваш блог номинировала к награде!!! http://pavlovainna.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто, по-моему!!! Идея супер креативная. А делать вместе с ребёнком должно быть ещё интересней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мои девчонки могут пока только клубочки наматывать :))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...