воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Парочка мишек.

Изначально я хотела сделать двух мишек разных цветов, мальчика из серой пряжи и девочку из розовой. Но, когда я связала розового мишку, никак не получалась девчачья мордочка. Мальчик и все тут))) Да и по размеру вышел немного больше серого. Так и получилась серая девочка и розовый мальчик))
Вообще процесс создания игрушки очень интересен. Никогда не знаешь заранее, что получится в конце. Невозможно сделать две абсолютно одинаковые мордочки, у каждой все равно свое выражение, и у каждой игрушечки свой характер. Кажется, я в детстве не наигралась)))



Лапки двигаются, мишек можно посадить. Вся одежда снимается.






6 комментариев:

  1. Ирина, здравствуйте! Принимайте от меня награду своему бложику http://trubenkovo.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные мишутки!)) Я для дочки похожего вязала)) До одежки, правда, руки не дошли;)
    Эх! Кажется я не оригинальна:)) Потому, что тоже зову в гости за наградой;)

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькие! Заходи ко мне в гости, я тоже вяжу и шью игрушки.http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Мишки классные, такие индивидуальные! я тоже столкнулась с тем, что при вязании игрушки только ппримерно представляешь что получится в результате. И не хочется потом оставлять их без одежки. Ирина, Вы сарафашку по какой-то схеме делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дарья! Посмотрите здесь: http://www.liveinternet.ru/users/rosja/post189036570/

      Удалить
    2. Спасибо! Будем разбираться!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...