воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Награда:)

Недавно получила я одну за одной две награды!
- от Алены, блог "Дом моей души";
- от Алены, блог "Кофе с ромашкой";


Спасибо большое, очень приятно!

Итак, правила:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.

5. Рассказать 5-7 фактов о себе. 

С удовольствием передаю награду:
1. Елене, блог "Ленуськины творилки";
4. Марине, блог "Шальные ручки";

Теперь немного о себе:
1. У меня замечательная семья: любимый муж и трое детишек.
2. Любовь к вязанию передалась мне от мамы.
3. Муж подарил мне швейную машину, теперь хочу научиться шить.
4. Не люблю холод :).
5. Люблю помечтать.

Рукодельницы, ловите наградку!!!

3 комментария:

  1. Поздравляю! Награды эти такая прекрасная возможность познакомиться с замечательными людьми!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!! получила от вас награду!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо большое за награду! )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...