суббота, 30 ноября 2013 г.

Зайка из носка / Sock bunny.

Раньше я никогда не делала игрушек из носков. Но однажды на одном из рукодельных форумов мне попались фотографии таких игрушек. Очень симпатичные получаются зайчики. Мне тоже надо было срочно попробовать. Пошла купила носки серого цвета и в тот же вечер сшила зайчиху. Ну и не оставила ее без одежки, дама все-таки)))

I never tried making sock toys before. Then I saw the picture of those toys. I bought grey socks and make a sock bunny. And made clothes for it because it's lady)))




4 комментария:

  1. Милейшая получилась дама))) Само очарованье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Носки, как оказалось, отличный материал для творчества))

      Удалить
  2. Милый зайка :))) И платьице такое нежное ))

    ОтветитьУдалить
  3. О, мой первый опыт шитья игрушек был как раз попыткой сделать осьминожку из носка! Но что-то такой уродец получился, что я после этого долгие годы даже помышлять не смела о новых попытках. Видимо носки - не мой конёк :))) А у тебя очень даже симпатичная зайка вышла!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...